Subject: Re: Päästeamet Sinimäel ja Narvas
From: "Mihhail Ljamin" <[email-masked]>
To: Päästeamet <[email-masked]>
Cc: "Tatjana Patsanovskaja" <[email-masked]>
Date: Thu, 28 Mar 2024 14:13:26 +0200

TÄHELEPANU! Tegemist on väljastpoolt asutust saabunud kirjaga. Tundmatu 
saatja korral palume linke ja faile mitte avada!

Tere,

All on kirjeldatud mis on tehtud praegu Narvas ja Sinimäel.

В 1 домике заизолирована 6 зона на ATS. Привести в порядок, заставить 
обслуживающую фирму сделать акт об этом. Сфотографировать ATS, где видно, 
что всё исправлено и также прислать акт.

 DigiSec Oü saadab tehnikut järgmisel nädalal et korda teha.

Во всех домах наклеить на стену в гостиной стрелку и надпись, которая 
указывает, что ATS находится в кабинете. Тоже сфотографировать все дома.

Pildid on manuses

В 1 домике на Paiknemisskeem указано, что это домик 7, а не 1 (фото 
приложено). Исправить.

Pilt on manuses

Narva

Наклеить наклейку на окно в кабинете на 3 этаже "Hädaväljapääs"
Pilt on manuses

На пульт ATS наклеить наклейку с названием и контактами обслуживающей фирмы

Pilt on manuses

В дневнике проверок обслуживающей фирмы указать ответственного от 
предприятия
Pilt on manuses

Убрать все цветы со всех лестниц (уже занимаемся)
Pilt on manuses

Annan teada järgmisel nädalal kui Ats on tehtud korda sinimäel.

Получите Outlook для Android <https://aka.ms/AAb9ysg>
  _____

From: Tatjana Patsanovskaja <[email-masked]>
Sent: Tuesday, March 26, 2024 12:03:34 PM
To: Mihhail Ljamin <[email-masked]>
Subject: Päästeamet Sinimäel ja Narvas

1.	В 1 домике заизолирована 6 зона на ATS. Привести в порядок, заставить 
обслуживающую фирму сделать акт об этом. Сфотографировать ATS, где видно, 
что всё исправлено и также прислать акт.
2.	Во всех домах наклеить на стену в гостиной стрелку и надпись, которая 
указывает, что ATS находится в кабинете. Тоже сфотографировать все дома.
3.	В 1 домике на Paiknemisskeem указано, что это домик 7, а не 1 (фото 
приложено). Исправить.

Сейчас выяснилось, что они и в Нарву приходили, замечания:

1.	Наклеить наклейку на окно в кабинете на 3 этаже "Hädaväljapääs"
2.	На пульт ATS наклеить наклейку с названием и контактами обслуживающей фирмы
3.	В дневнике проверок обслуживающей фирмы указать ответственного от 
предприятия
4.	Убрать все цветы со всех лестниц (уже занимаемся)

Все замечания надо исправить в течение недели и выслать подтверждающие 
фотографии.

Lugupidamisega

Tatjana Patsanovskaja
Tiimijuht

Sinimäe Kodu

Narva Sepa
AS Hoolekandeteenused

Telefon 58604481 (654)
E-post: [email-masked] 
<mailto:[email-masked]>
Skype: tatjana.patsanovskaja
www.hoolekandeteenused.ee <http://www.hoolekandeteenused.ee/>

  <https://outlook.office.com/actions/ei?u=http%3A%2F%2Fwww.hoolekandeteenused.ee%2FlogoKujundus%2Flogo_vaike.png&d=2019-05-10T12%3A16%3A54.388Z>